Публикации и написание статей - Темы Философии - Теория естественного права Томаса Гоббса и его 19 законы описаны здесь

STS | Просмотров: 591


Что такое теория естественного права? Делать человеческие законы соответствуют природным законам? Давайте узнаем все об этой теории и как она соотносится с человеком законы мира. Естественного права теория основывается на том, что считается космический закон, известный как закон природы, который является фактической основой для управляющих и судя поведения человека в отношении его взаимодействия со всеми прочими существ природы, в том числе его собственного вида. В отличие от позитивного права (искусственные закона), не существует конституционная основа естественного права - философия естественного права основана на убеждении, что все человеческие существа управляют естественные законы, касающиеся этики и морали, которые не получили отражения в законодательстве как такового. Они считали природу Лекс нон скрипта - неписанные своды законов. Истоки идентификации, интерпретации и документирования этих закономерностей можно проследить до Древней Греции, где выдающиеся греческие философы, как Аристотель, Цицерон и Зенон из Кития (основатель Стоицизма) подчеркивается наличие и значение естественно-правовой теории этики и кодекса поведения.

Попросту говоря, эта теория утверждает, что человеческий разум, совесть и здравый смысл должны быть использованы, чтобы судить о справедливости поведение и/или действия по отношению к последствиям такого поведения или действий, которые могут вызвать. В отличие от положительных законов, которые выделяются и относятся к конкретной политической, социальной или религиозной общины, естественным законам, не стандартизованы и применение этих законов и их действия в конкретной ситуации решаются исключительно исходя из инстинктивных суждений человеческого сознания - то, что мы обычно называем правильно.

Определение Теории Естественного Права

Когда они сталкиваются с задачей определения того, что естественное право, мы часто в растерянности и в частности структуру точное определение. Однако стандартное определение из теории естественного права должен включать следующие пункты наблюдения под его юрисдикцией:
Законы природы, космическим законам, которые не сделаны человеком.
Эти законы не могут быть конкретно учат нас, но чувствуют все на подсознательном уровне, как будто генетически запрограммировано в нашей психике. Например, является ли или не указанным в законе, мы все прекрасно понимаем, что убийство-это не справедливо!
Эти законы применимы ко всем людям во все времена, независимо от характера сообщаемой различия, как пол и раса или искусственных классификаций, как и религия, региона, культуры, касты, вероисповедания, языка, и т. д.
Естественные законы, как такие, моральные кодексы, которые мы все знаем, как совесть. Все, что не соответствует эти коды воспринимаются как аморальные или несправедлив и все люди, обладающие средним уровнем интеллекта и эмоциональных отношений, когда сталкиваются с совершением таких недобросовестных действий страдают от того, что мы называем совесть, или не признаем мы это.
В древние времена, справедливость и праведность положительных законов одни из самых славных цивилизаций, такие, как греки, были проверены качки против них и сравнивая их с естественными законами. При подготовке законов любой нации, всегда было сделано, чтобы соответствовать позитивное право как можно ближе к естественным законам, как это возможно.
Какие природные законы?

Томас Гоббс, 16-го века английский философ, поднялся на широкую известность благодаря документации, что, как положил им, девятнадцать законы природы касаются в своих легендарных трактаты, Левиафан и де дай. По его собственным словам, наблюдения Гоббса естественный закон гласит, что это ". предписание, или общее правило, выясняет причины, по которым человеку запрещается делать то, что разрушает его жизнь, или отнимает средством сохранения же, и опустить так, что он думает, что он может быть сохранен. "Девятнадцать естественных законов, как отмечает Гоббс (большинство из них, по его собственным словам), являются следующие:-. каждый человек должен стремиться мир, насколько он может надеяться получить его; и когда он не может получить то, что он может искать и использовать все помогает и преимущества войны.
. человек готов, когда другие так же, как далеко вперед, как в мир, и защиту самого себя он счел необходимым, чтобы сложить это право на все, и довольствоваться столько свободы в отношении других мужчин, как он позволил другим мужчинам против себя.
. мужчины выполняют их заветы.
. человек, который получает пользу от другого простого благодати, стремиться к тому, чтобы он даровавшему его, нет никаких разумных причин, чтобы покаяться ему о его доброй воли.
. каждый человек стремиться, чтобы приспособить себя к остальным.
. при осторожности на будущее время, человек должен простить преступления, последние из них что покаяние, желание это.
. в мести, мужчины смотрят не на величие зла прошлого, но величие хорошо, чтобы следовать.
. нет человека, делом, словом, выражением лица или жестом, объявить ненависть или презрение другому.
. каждый человек признать другого за его равны от природы.
. на въезде в условиях мира, никто не требует оставлять за собой любые права, которые он не должны быть зарезервированы на все остальное.
. если человек не доверяет судье между человеком и человеком, что он сделка между ними поровну.
. такие вещи, как не могут быть разделены, быть подан в общем, если он может быть; и если количество, что разрешает, не скупясь, иначе proportionably на ряд из них, которые имеют право.
. все верно, или еще. первое владение. любой объект, который . не может быть ни разделена, ни заняться в общем. могут быть определены методом лотереи.
. те вещи, которые не могут быть поданы в общий, ни разделены, должны быть присуждены первому владельцу, а в некоторых случаях первенца, как приобретенные по жребию.
. все люди, которые являются посредниками мира, безопасного поведения.
. они, что в controversie, передать свое право решению арбитра.
. никто не подходит арбитром в своем собственном деле.
Это аморально/ неправильно для любого человека, чтобы взять на себя ответственность судить в любом случае, большую прибыль, или чести, или удовольствия, видимо, восходит [к нему] из победы одной стороны, чем другой.
В случае возникновения споров относительно фактических обстоятельств дела, это обязанность судьи, чтобы уделять одинаковое внимание показания обеих сторон. В отсутствие надлежащих доказательств, судья должен передать приговор по делу основывается на показаниях других свидетелей.
Эта теория, как отмечалось выше дискуссия, основан на космических принципах добра и зла, которые инстинктивно вытравленные на психику человека на более возвышенный уровень сознания. Можем ли мы сознательно говорила или нет, мы всегда инстинктивно осознаем ли мы делать правильные вещи или делать вещи правильно или нет. Это подсознательное понимание и осознание подсознания человеческой этики и космического честная игра-это то, что направляет нас в нашем решении между правильным и неправильным, хорошим и плохим.



Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Теория естественного права Томаса Гоббса и его 19 законы описаны здесь Теория естественного права Томаса Гоббса и его 19 законы описаны здесь