Дом и семья - Познавательное Развитие - Теория Когнитивного Развития

gochankot | Просмотров: 1202


Согласно теории когнитивного развития, выдвинутых Ж. Пиаже, ребенок проходит через разные этапы познавательного развития от рождения до совершеннолетия. Эта статья содержит сведения о четыре разных этапах постулируется Пиаже.
Мы редко задумывается, как дивно мы устроены. Это печально, что мы живем нашу жизнь без понимания, кто мы и как мы устроены! Мы позволим себе быть втиснуто в форму, что предыдущие поколения сделали для нас. Спросите любого ученого или исследователя, и они вам расскажут, как уникальный и незаменимый человеческий разум.

Мозг-это действительно завораживает органа и манера, в которой импульсы путешествуют по мозгу и вызывают мысли и поступки-это просто чудо! Тем не менее, мы не об этом сейчас. На протяжении веков, было несколько людей, которые посвятили свою жизнь для понимания человеческого разума и в результате получилось сформулировать несколько теорий. Они придумали теорию когнитивного развития. Настоящее исследование посвящено наших мыслительных процессов, нашей способности думать, помнить, решать проблемы, принимать решения и т. д..

Что такое Теория когнитивного развития?

Жан Пиаже, Швейцарский психолог (1896-1980) и философ заслужили мировое признание и славу через его глубокую педагогических исследований (учебное теорий). Он был первым, кто сформулировал теорию когнитивного развития. После десятилетий пристального наблюдения за детьми в их естественной среде, предложенной Пиаже, что развитие мысли ребенка-это не плавный процесс, но включает в себя определенные моменты, когда мысли "выстрелить" и перейти в совершенно новые области. Его наблюдения показали, что такие переходы происходили в разные периоды жизни ребенка, например, около 18 месяцев, 7 лет и 11 или 12 лет.

Пиаже отметил, что дети мыслят иначе, чем взрослые. Он предложил теорию участием четырех этапов, которые указывают на интеллектуальное развитие ребенка. По его словам, все дети проходят эти стадии в том же порядке. Четыре стадии следующим образом:

Сенсомоторный период (от рождения до 2 лет)

Давным-давно, люди были от школы мысли, что дети не имеют способности мыслить или форму свои идеи, пока они учили язык. Однако, сегодня эта мысль была заменена на тот факт, что младенцы начинают усваивать сведения об их окружении, и преобразовывать их в информацию, как только они рождаются. Согласно Пиаже, когнитивное поведение ребенка проявляется только через двигательные упражнения в течение первых двух лет своей жизни.

От сосания объектов на следующие движущиеся объекты с их глазами в течение первых нескольких месяцев жизни, младенцы ввести так называемую стадию развития. Медленно, они развивают мелкую моторику рук и научится схватывать предметы путем координации рука-глаза-касания-видение. По 7 месяцев, дети обретают способность к запоминанию и приобретению объекта перманентности. Они также развивать новые интеллектуальные способности из-за их физического развития, и даже начинают использовать символический язык для общения.

Предоперационный период (от 2 до 6/7 лет)

Пиаже заметил, что после двух лет малыш интеллект проявляется в использовании символики, зреет использование языка, лучше память, и творческое развитие. Однако мышление осуществляется в нелогичный и необратимым образом. Как два-летних, они учатся понимать 100 - 150 слов и начинаем добавлять по десять новых слов в свой словарный запас каждый день. Когда они становятся старше, они начинают осознавать, что такие эмоции, как любовь, доверие, и страх. Они также понимают, что это значит пойти на прогулку, пойти в места для отдыха и проведения рутинных аспектах жизни, как шоппинг, чтение, письмо и т. д.. Однако, поскольку они продолжают расти старше, они становятся эгоцентричными и начинают стремиться к большей независимости, который запугивает родителей 90% времени. В возрасте 7 лет, они тщательно проверили своих родителей, чтобы найти негласные ограничения. Они узнают, что такое поведение подпадает под соответствующую категорию, а не. Они получают понимание того, что дисциплина и узнать, какие манеры. Они также учатся уважать границы и работать в них.

Конкретных операций (6/7 до 11/12 лет)

Этот этап можно отнести к использованию логики, и включает в себя различные процессы, такие как развитие способностей для сортировки объектов на основе размера, формы и т. д.. Они также способны понять логические связи между элементами в последовательном порядке, и иметь лучшее понимание времени и пространства. Ребенок может осознать, насколько короткий, но широкий стакан содержит такое же количество жидкости, как узкий, но высокий Кубок. Они также научиться смотреть на вещи с другой точки зрения, даже если она не права. Теперь они способны понять больше, чем одной точки зрения одновременно. Они понимают, как решать проблемы, однако, их способность решать абстрактные проблемы общества.

Формальных операций (11/12 до совершеннолетия)

Дети на этой стадии способны логически мыслить и абстрактно. Эта конечная стадия развития в теории начинается в возрасте 12 лет и продолжается в зрелом возрасте. Ребенок начинает логически мыслить и формально. Ограничения к абстрактному мышлению исчезает, и ребенок теперь может расширить свое понимание до уровня, за пределами видимых событий. Гипотетическое мышление и использовать логику, чтобы решить проблемы, вступает в игру на этом этапе. Пиаже продолжает загадал, что хотя дети продолжают пересматривать свои базовые знания, как они растут, их образ мышления как мощный, как это можно сделать. Как молодые взрослые, они начинают думать о своем будущем и приходит в восторг от своих амбиций.

Различных других выдающихся психологов, таких как L. Выготского, Эрик Эриксон, Хесель, и Спок, тоже дали такие теории, которые обрели популярность. Хотя Гессель и Пиаже больше ориентирован на мотор и интеллектуального развития, Спок и Эриксона ориентирована на эмоциональное развитие у детей. Они также подчеркивают важность индивидуальных различий среди детей. Современные теоретики утверждают, что когнитивное развитие у детей не могут быть разделены на фиксированные этапы. Говорят, что дети не всегда ограничивается конкретным фиксированных этапов.

Мы можем только привести к позитивным переменам в нашем обществе, если мы сначала понять человеческий разум. Академическая система может быть изменена только в лучшую сторону, если мы понимаем, какое давление человеческий разум может выдержать. Есть детская поговорка 'как мокрый цемент, все, что падает на них оставляет впечатление'. Родителей, учителей и всех тех, кто участвует в формировании жизни молодой нужно, чтобы понять, насколько уникален их роль. Понимание своих эмоциональных и психических потребностей может помочь растить их в здоровой манере. Всего наилучшего!



Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Теория Когнитивного Развития Теория Когнитивного Развития